Юридическим лицам
Юридическим лицам и организациям:
Шаг 1. Составьте Вашу заявку: укажите наименование товара, его 7-ми значный Код на нашем сайте, необходимое количество.
Шаг 2. Пришлите реквизиты Вашей организации (карточка предприятия) и заявку на почту sale@vapkagro.ru, укажите контактную информацию (ФИО / Телефон / e-mail).
Шаг 3. Мы высылаем счёт на оплату на указанный Вами e-mail в обратном письме.
Счёт на оплату:
Счёт на оплату мы выставляем после заполнения контактных данных (полей) по требованию и высылаем на Ваш адрес электронной почты, который действителен в течение 3 (трёх) рабочих дней. По истечении этого срока мы не гарантируем наличие товара, на который выставлен счёт, и цену, указанную в счёте. Если Вы не успели оплатить наш счёт в течении 3 (трёх) рабочих дней, затребуйте у менеджера новый счёт.
Товары, оплаченные по безналичному расчету, отгружаются только после 100% предоплаты и поступления денег на расчётный счёт нашей компании. Отгрузка строго осуществляется только при наличии печати организации-плательщика или оригинала доверенности (форма № М2) с подписью и печатью. Дата доверенности на получение товара должна быть не позже даты выписанного УПД. Индивидуальному предпринимателю (ИП) при получении заказа необходимо предъявить паспорт гражданина РФ или доверенность.
Гарантией поставки является счёт, выставленный нашим менеджером, и только в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня выставления счёта. В случае оплаты отсутствующего товара, стоимость отсутствующего товара возвращается на счёт, с которого была произведена оплата, в течение 10 рабочих дней при условии заполнения официального письма на возврат и расторжения договора поставки на основании п.8 ст. 171 и п.6 ст.172 "Налогового кодекса РФ".
Для выставления Счёта или заключения Договора пришлите нам Ваши реквизиты (карточка предприятия) (первые 10 пунктов обязательны):
- «Наименование»
- «ИНН»
- «КПП»
- «Адрес юридический»
- «Банк»
- «Р/С»
- «Кор./С»
- «БИК»
- Наименование должности руководителя
- ФИО руководителя
- Документ, на основании которого действует руководитель (Устав, доверенность, приказ, учредительные документы, протоколы собраний учредителей)
- Контактные реквизиты (телефон, e-mail, факс и т.д.)
- «Адрес фактический» (если отличается от юридического)
- «Адрес почтовый» (если отличается от юридического)
- «Адрес склада» (адрес, куда должен поступить груз; если отличается от юридического) Вы можете также скачать бланк договора, заполнить Ваши реквизиты и направить нам с Вашими подписями и печатью – это будет самый быстрый способ заключения договора.
Заключение договора:
Для заключения договора необходимо предоставить Ваши реквизиты (карточку предприятия) по электронной почте, после чего мы высылаем договор с нашими подписями и печатями. Если Вас не устраивают отдельные пункты нашего варианта договора, Вы можете приложить к нему протокол разногласий и наши юристы рассмотрят его максимально быстро. Рассмотрение Вашего варианта договора нашими юристами может потребовать более длительного времени. Для заключения договора просим предоставить копии (сканированные изображения) регистрационных и учредительных документов аналогично тому, как мы предоставляем Вам. - Актуальную выписку из ЕГРЮЛ по нашей компании Вы можете скачать на сайте Федеральной Налоговой Службы Проверка предприятия на ресурсе Федеральной налоговой инспекции, пройдя по ссылке "Риски бизнеса: проверь себя и контрагента", скопировав в поле "ОГРН или ИНН" наш ИНН 3665025265 и введя цифры с картинки. В открывшемся окне нажмите на название нашей Компании - Общество с ограниченной ответственностью «Воронежкомплект» и дождитесь окончания загрузки PDF-файла.